Главная » Статьи » Тормозные колодки




Регистрация
Войти


МультиВход
Оглавление

Тормозные колодки

     На колодках экономить можно, но разумно экономить. Сказки только в книжках, поэтому покупая колодки за 300 рублей, не надейтесь на достойное качество, не зря все-таки оригинал стоит во много раз дороже.

     На японские автомобили самый популярный дубликат это, пожалуй, Nisshinbo (в оранжевой упаковке), еще близкая по цене Kashyama. Качество первых вполне приличное, немного хуже, чем у оригинала, но вполне приемлемое, так же вполне хорошее впечатление оставляет и Kashyama, по ощущениям изнашиваются немного раньше, чем Nisshinbo, правда в последнее время слышу немало жалоб на них. Оригинальные конечно качеством и сроком службы еще выше, но как то здравый смысл и российский менталитет не позволяет его приобретать по его цене, но и не страшно, раз есть хорошие аналоги. На автомобили Toyota оригиналы идут, по крайней мере, трех производителей: Akebono, Sumitomo и Advics (результат слияния трех фирм: Aaisin, Denso, Sumitomo). На Mitsubishi оригиналы - Tokai. Так вот, если оценивать всех вышеперечисленных, то предпочтительнее выглядят Advics и Tokai, по цене не намного выше Nisshinbo, но по качеству на порядок выше. Кстати, оригиналы на Toyota бывают двух видов: те, у кого номер полностью цифровой, и те, у которых часть цифр заменены буквами. Например: 04465-48030 и 04465-YZZ53 (это не взаимозаменяемые запчасти). Те, которые с буквами - якобы из ОАЭ, они мягче, поэтому и изнашиваться будут быстрее.
    
     На европейские автомобили предпочтительнее брать колодки производителей, таких как: Pagid, Jurid, Textar, Brembo, Ate - очень достойное качество, сравнимое с оригиналом (к слову, в новом пассате немецкой сборки видел колодки производства Jurid). Менее дорогие: Delphi, Lpr, Remsa. Качество конечно ниже, но и цена довольно приемлемая.

     Китайские производители – вот над такой экономией нужно очень хорошо подумать, качество производимых колодок оставляем желать лучшего, даже чисто визуально о каком либо качестве говорить достаточно сложно. В общем, выходим за рамки «разумной» экономии.

     Давайте разберем последствия установки некачественных колодок:

1) Накладка может отпаяться от основы - последствия представлять не хочется;
2) Перегрев накладок – потеря эффективности торможения;
3) Быстрый износ – опять же пойдете покупать новые гораздо быстрее, чем, если бы купили более качественные;
4) Скрип при торможении, но важно так же знать, что и качественные колодки могут скрипеть, зависит, чаще всего, от состояния тормозных дисков (барабанов), состояния (наличия) противоскрипных пластин;
5) Быстрый износ тормозного диска (барабана) – экономия притянет доп. расходы.

     Тормозные колодки, прежде всего, являются частью тормозной системы, а это ваша безопасность и окружающих, поэтому к вопросу выбора колодок нужно подходить очень серьезно.


     Наши специалисты всегда помогут вам с выбором производителя тормозных колодок, основываясь как на собственном опыте, так и опыте наших покупателей.

2013-01-31
Все статьи