Главная » Статьи » Немного о фильтрах




Регистрация
Войти


МультиВход
Оглавление

Немного о фильтрах

Начнем с того, что в автомобиле их несколько: масляный, воздушный, топливный, салонный, фильтр АКПП. Поговорим коротко о каждом из них:

Масляный фильтр

Советуем ставить только качественные. Для японцев лучше такие производители как Union, Vic, но не забывайте, что и их подделывают. Бывали случаи, когда при замене масляного фильтра, внутренний элемент болтался.

Топливный фильтр

Нередко бывали случаи, когда при замене топливного фильтра, стоящего в баке, дубликатный просто не подходил, поэтому, дабы обезопасить себя от повторения приобретения нехорошего опыта, лучше, все-таки, приобретать оригинальный, экономия тут может сыграть злую шутку. Для европейцев довольно хорошие аналоги делают производители Knecht и Hengst.

Воздушный фильтр

Даже если вы экономите, у вас довольно бюджетный автомобиль, все-таки экономить «без оглядки» на воздушном фильтре лучше не стоит. Ценой этой экономии нередко может стать замена датчика массового расхода воздуха стоимостью около 3000-4000 рублей на тот же Nissan Sunny. Секрет прост: фильтр обязательно должен быть пропитан специальным масляным составом.

Фильтр АКПП

Однозначно оригинал на Японию, дубликаты просто не делаются, на европейцев бывают аналоги, выпускают достаточно неплохие фирмы. Главный вопрос, который заботит большинство автолюбителей, когда речь заходит про обслуживание КПП: «Менять фильтр АКПП или просто промыть?». Однозначного ответа пожалуй не найти, т.к. промыть хорошо - достаточно сложно, тем более без вскрытия сетки, а раз вскрыл - то уже меняй. На самом деле замену или промывку фильтра делать достаточно 1 раз в 2 замены трансмиссионной жидкости. А ответ на тот самый вопрос, в большинстве случаев, зависит от состояния конкретной коробки.

Салонный фильтр

Тут есть, где разбежаться, конечно. На европейцев можно смело брать дубликаты фирм Knecht или MANN. На японцев выбор широченный, фильтра салона сами по себе недешевы, даже самый некачественный стоит относительно недешево. Но лучше покупать конечно фильтра крупных и надежных производителей – те же Union, VIC. По примеру статьи про оригинальные и дубликатные запчасти: салонные фильтры в оригинальной упаковке Тойота очень дорогие, при том условии, что внутри Denso. У многих возникает вопрос: «А стоит ли его вообще менять? Выбросить и забыть» - это безусловно выход, но потом снимать радиатор печки и ОЧЕНЬ хорошо промывать придется 100%. К слову, в некоторых автомобилях марки Mersedes, отопитель вообще отказывается работать без салонного фильтра…значит все таки фильтра не просто так там лежит.

Подводим итоги

Как вы, наверное, поняли: фильтр - не та вещь, на которой стоит экономить. Взвешивая тот риск, который вы получаете при экономии на фильтрах, становится понятно, что переплата в случае печального исхода многократно превысит ваши сэкономленные средства.

У нас вы всегда можете купить фильтра и многие другие запасные части для вашего автомобиля.

2013-01-30
Все статьи